Институт развития интернета проводит конкурс на поддержку проектов по созданию молодежного контента

Институт развития интернета проводит конкурс на поддержку проектов по созданию молодежного контента 09.02.2021

Институт развития интернета проводит конкурс на поддержку проектов по созданию молодежного контента

Автономная некоммерческая организация «Институт развития интернета» проводит конкурсный отбор на создание интернет-контента для молодежи. Заявки на конкурс принимаются на постоянной основе без ограничения по стоимости проектов. Темы конкурса посвящены будущему России, проблемам молодежи, волонтерству и благотворительности, достижениям в разных областях, профориентированию, культуре и туризму, образованию и науке.

АНО «ИРИ» поддерживает производство контента четырех направлений: «Видеоконтент», «Программный продукт», «Мультиформатный проект», «Контент в блогосфере». Независимо от выбранной темы и формата проект должен быть интересным и полезным для целевой аудитории в возрасте от 14 до 35 лет.

Участниками конкурса могут стать юридические лица и индивидуальные предприниматели. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 19 февраля 2021 года на сайте проекта.

Команда АНО «ИРИ» поддерживает участников конкурса в рамках специальной обучающей онлайн-программы. Она поможет подробно разобраться в конкурсной документации, грамотно составить заявку, рассчитать бизнес-план и получить ответы на возникающие вопросы.

Добавим, что Институт развития интернета образован в 2015 году как площадка для коммуникации представителей бизнеса, интернет-индустрии и власти по вопросам развития отрасли современных технологий. АНО «ИРИ» принимал участие в разработке предложений, а также поправок в законодательство, направленных на совершенствование госполитики в цифровой среде.

С 2020 года АНО «ИРИ» – оператор конкурса на создание интернет-контента для молодежи. В 2020 году Институт развития интернета провел четыре волны конкурса. Организаторы получили почти 2 тысячи заявок. Поддержку получили 211 проектов, 33% из них реализованы небольшими компаниями и НКО, 67% – крупными и средними производителями. Все проекты финансируются в рамках национального проекта «Культура».


Возврат к списку